Современный Город Ангелов.

В 1994 году страшное землетрясение – сильнейшее за предыдущие двадцать лет – почти до основания разрушило Лос-Анджелес. Пожары и беспорядки, вызванные землетрясением, продолжались еще несколько дней, до тех пор, пока измученные насилием жители города не увидели в небе ангела. «Посланец Божий» явил себя всего на несколько секунд, но после этого беспорядки резко стали стихать, и буквально за сутки полностью сошли на нет.

Этим ангелом был Люцифер, который смог остаться на Земле, а беспорядки и вызвавшее их землетрясение были частями одного плана Белиала, направленного на уничтожение Денницы. После того, как Денница проявил себя, толпы Падших стали стекаться в город в поисках своего предводителя, чтобы присоединиться к нему, или отомстить за проигрыш в войне и заключение в Бездне. За двенадцать лет ажиотаж вокруг «ангела» поутих, в городе остались только те Демоны, которые жили здесь изначально и небольшое количество тех, кто смог найти себе место в Адском Дворе. Люди перестали столь фанатично следовать религиозным нормам, снова возвращаясь в обыденность. А Люцифер ускользнул ото всех, кто искал встречи с ним, продолжая вести свою собственную войну с Богом.

Год назад один бродячий рыцарь-Ши объявил весь Лос-Анджелес (и большую часть Калифорнии) своим королевством, назвал его Дискордией (видимо, в насмешку над Кон-кордией) и пригласил под свою руку всех несогласных с политикой Конкордии вообще и лично с ее правителями в частности. Выдержав два удара войск королевы Аэрон, он в данный момент с помощью своих союзников при дворе верховного короля дискредитирует и саму Аэрон и ее идею с коллективным отвоеванием уже не своих земель обратно, чтобы ничто не мешало ему со временем прибрать к рукам все королевство Пацифии. Он предложил каждому Подменышу либо принести клятву верности, либо принять помощь в организации выезда из города.

Этот же рыцарь (только уже король) помог местным Подменышам наладить отношения с местными Гару. У себя в Европе Зимний тесно общался с оборотнями, с некоторыми даже водил нечто вроде дружбы, и в Америке поступил по уже сработавшей схеме: сделал Подменышей чем-то вроде городских помощников Гару, предоставляющих верволкам убежище во фригольдах и информацию об их противниках. За что Гару помогли договориться с местными духами и заключили с самими Подменышами пакт о взаимопомощи (Собственно, этот пакт и эта помощь и стали тем веским аргументом в борьбе Зимнего против королевы Аэрон).

Местные Гару, септ Трех гор (имеется ввиду три горных массива ограничивающих территорию Лос-Анджелеса: Сан-Габриэль, Санта-Моника и Санта-Ана) почти непропорционально большой для современного септа, но при сложившихся условиях это нормально. Дело в том, что и Санта-Моника и Санта-Ана – это природные заповедники, в которые туристов и охотников пускают только по определенным маршрутам, не затрагивающим большую часть основной территории заповедников. Именно это, а так же то, что большая часть персонала заповедников – кинфолки, помогает Гару вольготно себя чувствовать и даже принимать переселенцев из Европы – нескольких Гару, которым Зимний помог перебраться на новое место жительства.

Странные события два месяца назад повлекли за собой исчезновение Принца города, а новый еще не появился. Лос-Анджелесом правит совет трех самых уважаемых вампиров города, зорко следя за тем, чтобы Принц и не появился как можно дольше. Регент капеллы Тремер могущественный тауматург, но лишен связей с человеческими бизнесменами и политиками и не пользуется чрезмерным доверием простых вампиров. Шериф города наоборот – доверием пользуется, но он не политик, и его связи среди бизнесменов и политиков, в отличие от связей в полиции и криминальных структурах, недостаточно обширны. Все, чего хочет шериф, – это заботится о спокойствии города, который любит. И третий член совета – это барон анархов – Тореадор, который уже давно стал бы Принцем, если бы имел все же какую-то поддержку в иерархии Камарильи и не опасался, что его убьют его бывшие товарищи-анархи, как перебежчика.