Здесь представлены сверхъестественные существа, которые населяют Мир Тьмы и из которых вы можете выбрать себе расу «персонажа». Впрочем, ничто не мешает вам войти в игру простыми смертными… за исключением того, что для большинства сверхъестественных существ смертные – всего лишь источник пищи и новых игрушек.
Краткий обзор для начала, чтобы вам было проще определиться, кем вы хотите играть, и какой блок информации вам необходимо прочесть.

Демоны – некогда падшие Ангелы, после заключения в Бездне демоны вырвались в мир, чтобы захватить его и перекроить по своему вкусу, или уничтожить, чтобы на его развалинах построить новый мир. Или может быть, они вернулись для того, чтобы вспомнить, что некогда были ангелами: оберегали любимое ими Творение и любили и защищали смертных.
Вырвавшись из Бездны, демоны вынуждены занимать тела лишившиеся души (мертвые), или такие связь которых с душой ослабела (физически или морально истощенные люди, сумасшедшие), иначе Бездна снова притянет их в себя. Такое вселение значительно ослабляет силы демона, но дает возможность комфортно существовать на земле. И, хотя демон на какое-то время может вернуться к тому облику, который носил до Падения, их силы далеко уже не те, что в дни сразу после Падения. Человеческая вера – суть и основа их сил.

Вампиры - мистические хозяева ночи, живые мертвецы, пьющие человеческую кровь. Они - потомки Каина, совершившего первое убийство, и они вынуждены убивать людей для того, чтобы выжить. Но так ли уж темна и беспросветна жизнь современного кровососа - может быть, она еще темнее, или в ней есть место настоящим чувствам, которые заставят биться даже уже мертвое сердце.
Только сам вампир может ответить на этот вопрос, и только он сам может решить - тварь ли он кровожадная, или имеет право сохранить в себе остатки Человечности.

Оборотни – порождения Земли, загадочной Гайи, человеко-звери, чье доисторическое владычество над людьми отзывается ужасом в сердцах смертных до сих пор. Тесно связанные с миром природных духов древние чудовища по сей день живут в немногих сохранившихся уголках дикой природы, стараясь сохранить и уберечь то, что еще осталось от их Гайи и сражаясь с ее врагами.
Имея несколько форм, применяя Дары, полученные от духов, наполняя свои сердца первобытной яростью, оборотни в бою настоящие машины разрушения. Но это отнюдь не значит, что они способны лишь сражаться – оборотни очень мудрые и благородные существа, существа, находящиеся на грани вымирания, из-за потребительского отношения людей к природе. Те оборотни, которые еще помнят, что некогда они были наставниками и защитниками людей еще стараются и теперь выполнять эти добровольные обязательства, но те, кто винит смертных в уничтожении планеты и помощи Врагу могут стать настоящим ужасом для людей.

Подменыши – некогда могущественные феи и духи, многие из которых были союзниками оборотней, ныне лишь тени своей былой мощи. Если ангелы были воплощенной верой людей, то феи – ожившими человеческими мечтами… или кошмарами. Скрытые в телах смертных людей древние духи играют в политику между Благим и Неблагим двором, шутят над смертными, готовыми поверить в чудеса, и стараются возродить в людях способность и желание мечтать. Может быть, даже, и через страх.
Перерожденные в телах смертных людей, Подменыши существуют в двух мирах одновременно, и не принадлежат до конца ни одному из них. Они хранят память о своем наследии феи, но вынуждены совмещать ее с жизнью в смертном мире, мире Осени, который, кажется, навеки покинут мечтами.

Маги – с тех пор, как человечество заключило союз с Падшими ангелами, стали рождаться люди, способные использовать свою собственную силу, чтобы изменять реальность. Маги жили среди людей, практически ничем от них не отличаясь, кроме своей магической силы и самовозложенной на себя ответственности за судьбу человечества.
Маги и сейчас живут среди людей, разделенные на несколько, зачастую враждующих, фракций, тщательно скрываясь и стараясь, чтобы ни одно доказательство их существования не просочилось в мир смертных – во многих глазах до сих пор горят костры инквизиции.

Экзотические восточные вампиры – Куэй-джин – редко покидают Азию, но их группы все же можно встретить в районах, населенных выходцами с востока. Таких, как Маленький Токио, или Чайнатаун. Куэй-джин возникли в результате «сбоя» в цепочке реинкарнаций, и их целью навсегда стало стремление вернуться назад – в круг перерождений. Или продолжать наслаждаться земной жизнью.
Только очень небольшое количество катаянов (иное название восточных вампиров) постоянно живут в Лос-Анджелесе, и, обычно, находятся здесь по делам Двора, которые нельзя доверить человеческим исполнителям.

И последние из сверхъестественных существ – Призраки – души умерших людей, которых что-то задержало в этом мире. Это может быть любовь, или месть убийце, воля к жизни (иногда и любой ценой), или нежелание расставаться с этим миром. Любая сильная эмоция, всепоглощающее чувство, может послужить причиной возникновения призрака. Но, по горькой иронии судьбы, дух остается в этом мире совершенно неспособным повлиять на него.
Даже если призрак вселится в тело потерявшего душу человека, он почти не сможет чувствовать так, как это делают люди – пятью чувствами. Эти жалкие существа со временем теряют способность чувствовать что бы то ни было, все дальше и дальше погружаясь в пучину отчаяния после бесплодных попыток ощутить прикосновение ветра, или запах цветов – все, что у них осталось – это их эмоции.

Из существ сверхъестественных только наполовину в Лос-Анджелесе живут гули – смертные люди, пьющие кровь вампиров, родня оборотней – кровные родичи гару по линии людей, зачарованные феями смертные и их наполовину смертные родичи-кинэйн, множество колдунов всех известных (и нескольких неизвестных) традиций, люди, заключившие с демонами Договор, и медиумы – смертные, способные слышать призраков. Немного о каждом из этих видов.

Гули – когда человек выпивает кровь вампира, с ним происходят определенные изменения: он становится сильнее и выносливее, чем окружающие его смертные, и получает в свое распоряжение малую толику способностей вампира. Зато, гуль не получает вампирских слабостей – он может жить, как обычный человек, испытывая даже от клановых слабостей только небольшие неудобства. Гули, у которых есть хозяин, фанатически ему преданы, и не могут помыслить, чтобы действовать не в его интересах. А «свободные» гули вынуждены едва ли не каждый день выходить на охоту, чтобы добыть себе немного вампирской крови.

Родня – ребенок оборотня и человека не всегда становится оборотнем. Бывает, что он так навсегда и остается в одной форме, но его оборотническое наследие ясно говорит в нем: духи природы благосклонны к нему и могут научить несложным Дарам, он выносливее обычных людей, и может использовать многие преимущества оборотней. Кинфолки (другое название родни), в отличие от гару, оптимально адаптированы для жизни среди людей. Правда, есть еще и родичи-волки, но численность их популяции в заповеднике стремительно падает, и восстановить ее гару своими силами просто не в состоянии.

Зачарованные – это люди, с которыми подменыши поделились толикой своего волшебства, и которые из-за этого получили способность видеть Грезу и жить в ней, так же, как это получается у самих подменышей. Они могут использовать Сокровища и Химер, владеют низшими уровнями Искусства и не подвержены Бедламу. Впрочем, Зачарованным приходится постоянно следить за тем, чтобы не перестать верить в чудеса и не покориться Банальности – они, в отличие от фей не погибнут, но один раз потеряв веру, они больше никогда не смогут увидеть волшебную страну.

Полукровки-феи довольно большая редкость. Во-первых, потому, что большая часть подменышей заводит семьи среди себе подобных, мало внимания обращая в этом плане на людей. А во-вторых, потому, что ребенок человека и феи сам часто рождается феей. Неоспоримое преимущество полукровок в том, что их человеческое наследие защищает их от дыхания Осени, а сущность феи позволяет проникать в Грезу лишь немногим хуже, чем это получается у самих подменышей. Полукровок очень любят добрые химеры – дети часто играют с воображаемыми приятелями, а взрослые «держат» придуманных домашних животных.

Колдуны существуют уже столько же, сколько существуют сами маги: как только первый маг создал первое заклинание, первый колдун увидел его и попытался повторить – получилось не то, не так, и не настолько сильно, но получилось. С тех пор, колдуны (скорее, целые роды колдунов, чьи линии тянутся из глубины седой древности) изучают «способы влияния на окружающую реальность». Их магия гораздо слабее, она требует много времени на подготовку и длительных сложных ритуалов, но они испытывают гораздо меньше неудобств от столкновения с не верящими в магию смертными.

Когда человек заключает сделку с Демоном, то выгоду от этой сделки получает не только демон. Сила договора такова, что в обмен на Веру смертного, демон предоставляет ему что-то из своих сверхспособностей. Часто такие люди становятся слугами демонов, получая, когда им это необходимо, поддержку своих покровителей. Не смотря на дурную репутацию подобных сделок, демоны просто вынуждены честно «расплачиваться» по ним – такова сила Договора, между смертным и демоном.

Медиумы – люди, способные слышать призраков, даже если те не прикладывают для этого усилий. Дар медиума, как и колдовской передается в роду из поколения в поколение, хотя может и не проявится в каждом поколении.