Дары третьего уровня
Наказание (Castigate)
Теург призывает духов, чтобы они лишили своей милости другого Гару; он должен вслух указать, чем жертва провинилась перед мирами духов, и жертва должна находиться рядом; в случае успеха, жертва теряет и Известность\Renown, и духовные Дары. Дух-гиена учит этому Дару.
Система: Игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Хризма + Запугивание против сложности, равной Гнозису жертвы + 3. Каждый успех заставляет жертву навсегда потерять один пункт временной Известности. Вдобавок, цель утрачивает доступ к одному из Даров по выбору игрока Теурга на остаток истории, максимальный уровень Дара равен количеству полученных успехов.
Пробуждение Церемонии (Evocation of Ceremony)
Ритуалы используются не только для вызова сверхъестественных эффектов; для Теургов они также имеют неотъемлемую ценность сами по себе. Применив этот Дар, Гару вызывает ощущение благоговения, почтения и священного таинства при помощи ритуального поведения — любого, от обряда Гару и до католического причастия. Помимо обычного мистического эффекта, ритуал порождает во всех участниках ощущения принятия вселенной и принадлежности к ней. Хотя Теурги обычно используют этот эффект, чтобы усилить искреннюю духовную преданность или породить чувство общности между Гару, им стольже легко злоупотреблять, чтобы держать участников обряда в невежественном, безусловном страхе перед миром сверхъестественного — желание Теурга, а не природа Дара, определяет, что же именно будет иметь место. Дух таинства обучает этому Дару.
Система: Любое существо может пытаться вдохновить, объединить или запугать аудиторию при помощи ритуальных действий, сделав бросок Харизма + Ритуалы, Оккультизм, Представление\Performance или Хитрость, в зависимости от конкретной ситуациии. Владение этим Даром увеличивает Харизму Теурга на четыре точки, но лишь для подобных попыток (до максимума девять).
Экзорцизм (Exorcism)
Этот дар позволяет изгонять духов из какого-либо места или объекта, неважно, добровольно ли они там находились или были «привязаны». Любой аватар Инкарна может преподать этот Дар.
Система: Гару должен провести три хода в непрерывной концентрации. Если дух не желает уходить, игрок делает бросок Манипулирование + Запугивание (сложность равна Силе Воли духа). Если дух «привязан» к месту (или заключен в фетише), тогда экзорцист должен сделать бросок Сообразительность + Хитрость (сложность 8) и набрать не меньше успехов, чем это сделал тот, кто привязал духа к указанному местоположению. Этот Дар может «излечивать» фомори, хотя при изгнании Бэйна носитель обычно умирает, если только могущественный лекарь не убережет его жизнь в процессе экзорцизма.
Раздвинуть Бархатный Занавес (Parting the Velvet Curtain)
При помощи этого Дара Гару может открыть Барьер, физически перемещая в Умбру других существ, не только оборотней. Этому Дару обучает дух черепахи.
Система: Гару должен прикоснуться к существу, на которое хочет воздействовать; игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Гнозиса против сложности, равной значению местного Барьера плюс один за каждое существо, которое хочет перенести. Родичи\Kinfolk и другие оборотни не увеличивают сложность, в отличие от остальных существ. Если бросок успешен, то Гару, применяющий этот Дар, автоматически «переступает» в Умбру вместе со своими пассажирами.
Таким способом можно переносить максимум восемь существ. Находясь в Умбре, переведенные существа привязаны к Гару шелковыми нитями. Они всегда остаются рядом с Гару и должны покинуть Умбру, если он сам это делает. Однако Гару может оборвать нить и отправить существо обратно в точку старта, потратив пункт Силы Воли.
Если существо желает сопротивляться во время изначального переноса или при возвращении в материальный мир, оно может сделать противопоставляемый бросок Силы Воли против Силы Воли Гару (сложность 6 для обоих бросков).
Биение Незримого (Pulse of the Invisible)
Духи заполняют весь мир вокруг Гару, и никто не знает об этом лучше, чем Теург. Этот Дар предоставляет постоянное понимание мира духов. Даже в материальном мире Теург, владеющий этим Даром, может по своему желанию общаться с духами в Пенумбра. И хотя большинство действий духов едва ли достойно наблюдения, Теургу станет тут же известно о каких-либо важных изменениях. Любой дух может научить этому Дару.
Система: Если значение постоянного Гносиса Гару равно или превышает значение Барьера, он может автоматически заглядывать в Умбра. В противном случае для преодоления Барьера требуется бросок Гносиса (сложность равна уровню Барьера). Достаточно одного успеха. Эффект длится сцену или пока персонаж не войдет в область с более сильным Барьером.
Путь Духа (Spirit Path)
Умбра часто смущает восприятие даже самого внимательного охотника. Теург, владеющий этим Даром, может выследить конкретного духа где угодно в мире духов. Если только Гару знает имя духа, он может найти этого духа вне зависимости от того, в какой из сфер Умбры тот укрылся. Этому Дару может обучить дух-таракан.
Система: Если Гару знает истинное имя духа, он может использовать этот Дар. Персонаж должен потратить пункт Гнозиса, чтобы обрести способность искать духа. Успешный бросок Восприятие + Загадки (сложность 8) сообщает местонахождение блуждающего обитателя Умбры. Некоторые Сферы и определенные Чары могут усложнить применение этого Дара. В связке с «Путем Духа» можно использовать Дар «Назвать Духа».
Умбральный Взгляд (Umbral Sight)
Хотя все Гару могут Подглядывать из Пенумбры в Мир, Теург способен проникать взглядом в Умбру из материального мира. Этому Дару обучает дух-сова.
Система: Игрок тратит пункт Гнозиса и делает бросок Восприятие + Бдительность (сложность равна значению Барьера). Во всех остальных отношениях этот Дар работает в точности, как Подглядывание\Peeking. Способность действует до конца сцены или пока персонаж не переместится в обалсть с более сильным Барьером. Учтите, что пока персонаж сосредоточен на Умбре, он не может видеть физический мир.
Примечание: Это Дар из второй редакции Werewolf the Apocalypse, где правила Подглядывания были несколько иными. В условиях третьей редакции, где вдобавок существует дар «Биение Незримого», «Умбральный Взгляд» практически бесполезен.
Умбральное Слежение (Umbral Tracking)
Выше говорилось, что обычно лишь Гару, создавший умбральную привязь, способен видеть ее. Но если у Теурга есть этот Дар, это больше не соотвествует истине. Данному Дару обучает дух-муха.
Система: Потратив пункт Гнозиса, Гару может видеть все активные привязи вокруг него. Он не знает, кому принадлежат нити, но видит, в каком направлении они протягиваются к Гару. Если Гару пытается порвать нить, создавший привязь немедленно узнаёт об этом и делает противопоставляемый бросок Сила + Оккультизм со сложностью 6 против броска Гару. Если нападающий наберёт больше успехов, привязь уничтожается.
Идущий по Паутине (Web-Walker)
Гару может двигаться по Паутине в Умбре, а окрестные духи Ткача будут его игнорировать и не станут ему докучать. Этому Дару обучает любой дух Ткача.
Система: Чтобы активировать этот Дар, Гару тратит два пункта Гнозиса, а затем делает бросок Харизма + Наука (сложность 7). Успех позволяет Гару странствовать по Умбре, словно по лунному мосту. Однако в области, через которую хочет пройти Гару, должны быть нити Паутины.